Возврат товара



Товары надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после доставки товара.

  • Товар должен быть без трещин, царапин, сколов, механических повреждений, кроме скрытых производственных дефектов;
  • без следов эксплуатации;
  • товарного вида, с сохраненными потребительскими свойствами, комплектацией, пломбами и фабричной упаковкой и всеми полученными документами.

Товары ненадлежащего качества

Вы вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара в течение 30 дней;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течение 30 дней.


Товары, не подлежащие возврату или обмену

постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки:


  • электробытовые машины и приборы;
  • бытовая радиоэлектронная аппаратура;
  • бытовая вычислительная и множительная техника;
  • фото- и киноаппаратура;
  • телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
  • электромузыкальные инструменты;
  • игрушки электронные.

Порядок возврата товара

Чтобы вернуть товар, позвоните нам по телефону 8-800-100-8190 или напишите на shop@snowbars.ru.

Мы выплатим стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение десяти календарных дней с момента вашего обращения, если соблюдены требования для возврата.


Магазины, в которых можно вернуть товар

Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине «Снежный Барс», можно вернуть в любой наш магазин в пределах города, в котором производилась выдача заказа:


Возврат денег

В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть деньги в любом магазине «Снежный Барс» в вашем городе. Либо отправим почтовым переводом или на банковскую карту, если вы находитесь в другом городе. Для этого нужно заполнить заявление и предъявить паспорт. Выдадим наличные из кассы магазина.

Если прошло 14 дней после покупки, напишите заявление на возврат и обратитесь в наш сервисный центр. Вам выдадут техническое заключение.


Отмена оплаты банковской картой

При оплате банковской картой на нашем сайте деньги не списываются сразу, а блокируются до подтверждения операции нашим менеджером. При этом вы получаете SMS-сообщение от банка о проведенной операции, однако фактически средства с карты еще не списаны, а лишь заблокированы. Это удобно, если вы решили отменить заказ или после разговора с консультантом захотели отредактировать его состав (например, добавить или заменить товар на более подходящий).

Чтобы отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина — средства вернутся на карту в этот же день, и вы сможете заново оплатить отредактированный заказ.

Отмена оплаты возможна только до момента подтверждения заказа, пока деньги с вашей карты не были списаны.

Способы оплаты